!is AppCompatEditText) || (me.action == MotionEvent.ACTION_UP...) !is AppCompatCheckBox)) { ....... }
when(a) { b, c ->.... else ->... }
Спасибо , но сокращения кода не произошло
это не сочетается с конструкцией моего if if ((a && b) && (a && c)) {...} так как а - большое по длине выражение, хотелось бы его использовать один раз
сам понял что написал?) мат логику изучал? это же транзитивность. у тебя b==c, в итоге тебе достаточно сравнить a и b
ну на скобочки посмотри что ли )) там не только b и c сравнивается. Сознательно не привожу код потому что нужна именно возможность сократить выражение по числу знаков. И a, b, c это не переменные 1,2,3 ) Это результат функций, возвращающих true. Даже если b == с , так как оба true, этого недостаточно для сравнения
сам напросился на просьбу ) прошу сократить раз умеешь ) if ((me.action == MotionEvent.ACTION_UP && findViewByCoordinates(binding.root, me.rawX, me.rawY) !is AppCompatEditText) && (me.action == MotionEvent.ACTION_UP && findViewByCoordinates(binding.root, me.rawX, me.rawY) !is AppCompatCheckBox))
так а зачем ты ап два раза проверяешь? и я хз как там под капотом котлин работает, но я вынес бы в отдельную переменную, как-то так: val v = findViewByCoordinates(binding.root, me.rawX, me.rawY) if(me.action == MotionEvent.ACTION_UP && v !is AppCompatEditText && v !is AppCompatCheckBox) !is выгодно если у тебя больше 3х разных вью, если их 3, то проще тогда проверить один раз на is
вот код целиком на данный момент override fun dispatchTouchEvent(me: MotionEvent?): Boolean { if (me != null && currentFocus != null) { val fvbc = findViewByCoordinates(binding.root, me.rawX, me.rawY) val mame = me.action == MotionEvent.ACTION_UP if ((mame && fvbc !is AppCompatEditText) && (mame && fvbc !is AppCompatCheckBox)) { ... }
val v = findViewByCoordinates(binding.root, me.rawX, me.rawY) if(me.action == MotionEvent.ACTION_UP && v !is AppCompatEditText && v !is AppCompatCheckBox) и ничего своего не дописывай
Обсуждают сегодня