Как можно в сп такого блика типо добиться?
Как можно фбх в маю експортировать с збраша напрямую, чтобы модель сталась в таких же координатах и с таким же размером как в збраше? Через зплагин не могу почему-то експортну...
Можно ли как-то сделать чтобы это место было ровное после сабдивов?
Кстате, когда нужно ретопать разные меши в один? Например у меня есть тело и штаны, я могу ретопнуть их отдельно и просто воткнуть тело в штаны, а могу соединить сетки
Как в зебре сразу несколько сабтулов в один проект закинуть со второго?
Есть у кого такая кисть? Искал в инете, на картинках вроде есть такая, но в браше скачаная кисть это кисть с волосами обычными
Как сделатт чтобы все вместе нп одном тайле были? (2 скрин так как у меня сейчас)
Стилизация или хреновый скульпт?