Добрый день Кто нибудь знает, в объекте какого класса лучше хранить структуры в плюсах?
Можно как то без тика поворот персонажа залочить?
Правильный ли это способ создать Spline component в рантайме?
Добрый день, пытаюсь получить данные из датасмит, но unreal не распознает класс объекта. Знает кто в чем может быть проблема?
Добрый день Не нашел ответ в документации, решил тут спросить Где хранятся данные о иерархии Datasmith? Объект, подчеркнутый голубым имеет координаты 0,0,0, соответственно они...
Добрый день Мне нужно из статик меша(жёлтый) как то через трейс достать datasmith scene actor(красный) . Есть в анриле такая возможность?
Добрый день Столкнулся с проблемой. Мне нужно разместить модель формата datasmith на сцене(тут всё понятно) и каким то образом найти координаты её угловых точек. Может кто...
Насколько плохой идеей будет кидать трейс в тике?
Есть какой то способ во время работы игры заполнить data table и сохранить данные?
Добрый день В БП создал класс, потом в с++ сделал subclass и спавню его там же. В редакторе все работает, а в сборке(любой) нет. В чем может быть причина?
А она у тебя public?
Кто нибудь знает, как в 5 анриле указывать material function?
Кто нибудь знает где поискать информацию о смене цвета меша в игре? Чтобы можно было выбрать любой цвет, при этом сохранив все остальные настройки материала
Где можно почитать об изменениях в 5.2? Чтобы понимать, какие сложности могут возникнуть при переходе с 5.1
А может просто давать ему ответ? Тогда ему всё равно придётся думать, но при этом уже что то делать
А ссылки, из которых ты массив делаешь заполнены?
У тебя каст к персонажу там проходит вообще?
И ещё Зачем тебе каст на каждый тик анимации?
Есть способ uasset перенести в 5.1?
А body это что у тебя?