Привет, знает кто более менее лёгкий алгоритм проверки коллизий нескольких окружностей? (>2) вообще будет больше подозревая штук 20. Но алгоритм будет просчитывать все каждые...
https://google.gik-team.com/?q=%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8+%D0%BF%D0%BE+%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BD%D...
а зачем вам лейзи лоадинг сдесь?
легче же, чем писать каждый раз логику добавления фильтра в фильтр, райт?
чтоб дерево выражений получить и кинуть в бдшку , не?
когда некст видос кста?
А зачем писать 2 конструктора)?