214 похожих чатов

Привет, знает кто более менее лёгкий алгоритм проверки коллизий нескольких

окружностей? (>2) вообще будет больше подозревая штук 20. Но алгоритм будет просчитывать все каждые 12 мс, так что нид чёт быстрое.

2 ответов

7 просмотров

ДиАгРаМмА ВоРоНоГо

Вообще, просто чекай расстояние между ними. Коллизия происходит тогда, когда сумма радиусов больше чем расстояние. Это работает для двух окружностей, что логично. Расстояние лучше рассчитывать без использования sqrt, поскольку это очень медленная операция. Возводи в квадрат сумму радиусов и сравнивай её с суммой дельт по осям

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Господа, а что сейчас вообще с рынком труда на делфи происходит? Какова ситуация?
Rꙮman Yankꙮvsky
29
А вообще, что может смущать в самой Julia - бы сказал, что нет единого стандартного подхода по многим моментам, поэтому многое выглядит как "хаки" и произвол. Короче говоря, с...
Viktor G.
2
30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
14
Добрый день! Скажите пожалуйста, а какие программы вы бы рекомендовали написать для того, чтобы научиться управлять памятью? Можно написать динамический массив, можно связный ...
Филипп
7
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Карта сайта