С чем может быть связана следующая проблема? Есть Actor, который содержит в себе Scene как Root и приаттаченый к ней StaticMeshСomponent. Если я применяю SetWorldLocation непо...
Мне нужно скопировать все static mesh компоненты из одного актора в другой. Есть какой то хороший и надежный способ это сделать? Может быть вытащить из него все названия класс...
Такой вопрос коллеги. Почему для спавна предпочтительно использовать target point, а не просто обычный пустой actor? И чем можно заменить target actor внутри самого актора? Об...
AI COntroller привязанный к Character через Class Defaults не тригерит события BeginPlay, OnPossess, как следствие не запускает дерево поведения. С чем это может быть связано?
Каким образом я могу отключить отбрасывание тени у актора?
А как там может быть -1? Если массив пустой, то он выходит раньше чем пытается сгенерировать случайный индекс.
Какой есть с++ эквивалент у BoxTraceByChannel?