С чем может быть связана следующая проблема? Есть Actor, который содержит

в себе Scene как Root и приаттаченый к ней StaticMeshСomponent. Если я применяю SetWorldLocation непосредственно к статик мешу он перемещается куда нужно, но если я пытаюсь двигать сам Actor через SetActorLocation никакого видимого эффекта не происходит при том, что значение положения актора меняется.

7 ответов

3 просмотра

Там Actor Teleport функция должна быть.

Sergey-Inozemcev Автор вопроса
Rudolph
Там Actor Teleport функция должна быть.

Где там? В Аргументах? Там нет функции, там только ENUM, по умолчанию NONE.

Sergey Inozemcev
Где там? В Аргументах? Там нет функции, там только...

https://docs.unrealengine.com/5.3/en-US/API/Runtime/Engine/GameFramework/AActor/TeleportTo/

Sergey-Inozemcev Автор вопроса

Я прошу прощения что возвращаюсь к этому, но я выяснил что SetActorLocation не менял положение дочерних обьектов по той причине, что внутри актора я создавал scene типа SceneComponent, делал его RootComponent и все дочерние элементы аттачил к нему. Почему scene компонент мог ломать логику перемещения дочерних объектов? Сам двигался но обьекты внутри оставались на месте.

Sergey Inozemcev
Я прошу прощения что возвращаюсь к этому, но я выя...

потому что это scenecomponent и у него другие координаты?+)

Sergey-Inozemcev Автор вопроса
Pavel
потому что это scenecomponent и у него другие коор...

А какие именно у него могут быть координаты? Scene создается в конструкторе с помощью CreateDefaultSubobject, дальше она указывается как RootComponent, с помощью того же СreateDefaultSubobject создается StaticMeshComponent. Далее с помощью AttachComponent указывается Scene в качестве родителя для StaticMeshComponent, также указывается KeepRelativeTransform в качестве правила сцепления. Казалось бы вполне однозначная и простая структура Scene как Root для всех дочерних элементов, которые сцепляются по принципу RelativeTransform, если двигается сам актор, значит двигается и Root, а за ним и все остальные...

Sergey Inozemcev
А какие именно у него могут быть координаты? Scene...

По-умолчанию трансформ рута = трансформ актора

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Ребя, тут спрашивают, что лучше использовать для юзербота на java? 👀
Mars BATYA [NYА]
12
Диски перестали работать почему-то в Нидерландах тогда. 0кб в сек Никто как я понял не сможет посоветовать vds в Нидерландах ?
Stargrapefruit
16
D с большой буквы?
Михаил Фрускейт
8
что насчет пагинга? на осдеве непонятно(
Vi Chapmann 🪙
26
Накину для размышления… есть значит у нас е2ее чат, есть локальная история. Происходит смена ключей у одной из сторон. Как бы восстановить историю? Ну и опциональное это то чт...
iEvgen =MH=
8
Добрый день, как получить обновленную версию плагина, при отсутствии лицензии octobercms? Хоть и плагин куплен
Artem Dmitrenko
5
Приветствую, господа! Имеется десяток распределенных географически регионов, в которых крутится инфра. Вопрос: можно ли консулу указывать несколько серверов в retry_join, а не...
Илья 🐸
2
как в default.htm компонента указать путь к partial компонета чужого плагина? Надо расширить чужой компонент, который состоит из нескольких partial {% partial "@make_data_and...
Point 111
3
Куда написать чтобы их Роскомнадзор ебнул как мтс за повышение тарифов?
Stargrapefruit
10
Привет. Так вопрос. Кто занимался защитой своего приложения от копипаста(точнее от кражи части кода)? Софт будет ставиться на сервер клиента, к нему получается будут иметь до...
Artem N
3
Карта сайта