Помогите разобраться в чём проблема: У меня есть некий сервис, конформящий LifecycleHandler: struct TestService: LifecycleHandler { let promise: EventLoopPromise<Void> ...
Упростил до минимума, сервис вовсе убрал: @main enum Entrypoint { static func main() async throws { NIOSingletons.groupLoopCountSuggestion = 1 // set core count ...
Подскажите как мне лучше держать websocket сединение и переодически передавать в него данные? Сначала я сделал так: for _ in 1...1000 { try? await ws.send("test") try...
Но для работающего небольшого приложения ведь не нужно столько памяти?
Если максимально упростить, задача такая: приходит запрос на декремент енергии (removeEnergy) (он может быть больше текущего energy), необходимо отнять эту энергию у одного юз...
Есть бест практис как это делать?
Соответственно выгоднее билдить на одной машине, а на остальные закидывать бинарник?