Как можно улучшить облака и каким образом?
как сделать подобную раму, но без кучи вертексов? модификатор скин дает приемлемый результат, но имеет много таких ненужных подразделений. аддон face maker в районе соединений...
Есть фигура состоящая из кривых и отрезков по контрольным точкам. Как сгенерировать меш? Какие точки с какими соединять в треугольники?
можно ли как-то вытащить текстуру weightpaint (вертекс группу) в нодах?
есть идеи как сделать полосы одинаковыми? сделаны через вертекс колор и маску с синусом, но стоит повернуть дорогу по диагонали и вот так не красиво
Градостроительный симулятор. Как лучше хранить разные дома (модели + свойства) и разные дороги(текстура + свойства) ?
есть ли способ подразделить линию таким образом, чтобы точки прибавлялись чаще между большими промежутками? чтобы они равномерно распределялись
Как правильно экспортировать из блендера?
кружок нарисовал на текстуре, а полосы поперек, сгенерировал. я хочу чтобы моя текстура работала только там где есть полосы (черные или белые), как это сделать? перепробовал р...
не получается соединить булеоном. триангуляция не помогла. нормали в порядке. ротайшн и скэйл обнулены у обоих. мердж вертиклс сделан. через галочку "толерантная дырка" тоже н...
допустим есть маска сгенерированная, можно ли ее размыть?
такое фиксится?
Можно ли отсюда вытащить примерный вид сверху, чтобы не совсем наугад?
я сделал листья на дереве из частиц. но когда я сделал частицы из деревьев, листьев уже нет. что нужно сделать чтобы листья остались?
есть ли способ быстро расправиться с такими неприятными точками посреди эджей?
могу ли я сделать рендер маткапа (без освещения и материалов)?
можно ли текстуру распределить шумом/рандомом по поверхности, чтобы не были (или меньше) видны повторения? как?
как соединить, чтобы замкнуть фигуру?
как оси на плоскости сориентировать вдоль ребер?