Не посоветуете алгоритм экстраполяции кривой? Знакомый советовал взять Катмулл-Рома с t > 1 (который в общем то для интерполяции в промежутке [0, 1]), я попробовал, и близко ...
Глупый вопрос, поэтому сюда) Можно ли в C++ как-то отлавливать запись в память? buf = new uint8[10]; buf[4] = 12; // как-то получить уведомление
Под линем компилирую код C++17 с использованием std::thread, не компилируется без ключа -pthread/-lpthread. Не совсем понимаю, разве стандартная библиотека не должна не иметь ...
https://twitter.com/adamjsimmons/status/611677036545863680 Кто-нибудь находил разбор решения/пейпер этого подхода? В его твиттере нашел только конечные шейдеры
Хочу компайл-тайм преобразование литерала в std::array одной функцией. Это возможно? https://godbolt.org/z/YK_NXd Есть работающая реализация, но состоит из двух функций, где ...
Я знаю что в плюсах нет общепринятого стиля, но все же, наиболее распространенный нейминг абстрактных классов - Bar, IBar (как интерфейсы) или ABar (в Unreal Engine 4)?
Здравствуйте. Иимеется структура struct PyMethodDef { const char *ml_name; PyCFunction ml_meth; int ml_flags; const char *ml_doc; }; Где PyCFunction это typedef PyOb...
Почему gcc оптимизирует getPi2 и getPi3 (убирает вызовы мат функций), если их объявления в cmath не constexpr и установлен -O0? https://godbolt.org/z/RxVAo9
Глупый вопрос от человека который не сталкивался с Clang: Судя по описанию, код компилируется в байт-код LLVM, но разве С/С++ используют не для того что бы писать нативный быс...
Я что-то делаю не так, или в QtCreator нет кита VS 2019? В Preview 5.13.0-бета1 смотрел, там тоже нет
Есть тип, объявленный через макрос: #define VK_DEFINE_NON_DISPATCHABLE_HANDLE(object) typedef struct object##_T *object; Вопрос: А получается в результате? Впервые вижу такой ...
Добрый вечер. Имеется следующий код: struct Option { std::any value; void *pointer; void set() { reinterpret_cast<value.type()*>(pointe...
Настраиваю кит в QtCreator 4.9 для использования с MSVS 2019. Какой из компиляторов VS следует использовать: amd64_x86, amd64 или x86_amd64?
В С++17 есть возможность проитерироваться по enum class'у?
В общем, у нас возникло недопонимание. В любом случае, имеется ли практика префиксом в названиях абстрактных классов? (Вспомнил, в UE4 использщуется T)
Какой способ выделения приватных полей класса популярнее/чаще встречается в проектах: м_венгерскаяНотация, _андерскор, или просто без префикса?
Если я к какому-либо сигналу в качестве слота соединяю лямбда-функцию, но при срабатывании она будет выполняться асинхронно от основного потока?
Что такое "VLA"?
То есть в С++ допустимо использовать I для классов с некоторыми реализованными методами?
Хотят убрать ключевое слово new или возможность помещать указатель в raw указатель?