Децимейт нужен для форм с неправильной геометрией. Булыжники там, скалы и т.д. А если есть правильные формы, то лучше ZRemesher. Но опять же если хайполька, вопрос - нахера? :...
Да никто не спорит🤷♂️ но что на счет кастомизации чара? Я пока ничего вменяемого придумать не могу. Расчленять на отдельные скелетоны? Там порядком так получится кусочков🤔 ок...
Тут есть VFX-еры? Простой спрайт. Поставил ему цвет и размер. Поведение адекватное, кроме вот этого момента в самом начале. Эта белая точка на долю секунды. Куда надо смотреть...
Вопрос по маскам в Substance Painter. Что я делаю не так? У меня 2 маски после экспорта сливаются в 1, хоть они и лежат в разных каналах. У меня шейдер привязан к маскам
Всем добра! Я вот кромсаю понемногу эту тушку. Теперь надо как-то убрать эти неровности, сделать гладкой. Кистью Smooth не особо удачно выходит. Есть еще какие способы?🤔
Мне кажется, или это карта ambient occlusion после запечки с хайпольки?
Ещё остались те, кто прочно осел на старых версиях движка? Я дальше 4.21.2 пока не двигаюсь
загуглить Ben Cloward-а и его тутриал с водой религия не позволяет? 🌚
Всем привет! Подскажите, в зебре нет функционала, чтобы быстро покрыть вот такие участки поверхности? Приходится руками двигать сетку. Довольно муторное занятие
эх, о чем вы? даже инструкции не читают. Какие логи? :D
а тут много гуру character artist ?