куда в blender 3.0 делось меню Make Proxy? раньше было так: https://cdn.discordapp.com/attachments/866777295481470988/937450900040085514/uploads2F1625935127121-Blender2.png
а как тогда их соединить?
Почему в Edit Poly не работает Shift+D с зеркальным редактированием (не модификатор mirror). Везде просто предлагают этот кусок зеркалить, но блин, а что делать если на этом к...
я новичок, ещё вопрос, где взять кисть insert sphere?
подскажите почему не работает галочка стреч у ИК констрейнта? справа рабочий риг где эта галочка работает, а слева мой, где не работает, что я забыл сделать?
почему subsurface scatering даёт противоположенные по палитре оттенки кроме основного? я например хочу чтобы он просвечивал красным, но местами он отдаёт голубым
а неприятных границ не будет видно?
Есть режим перемещения вертекса не по ребру как GG, а по полигону или нормали?
как перенести сразу несколько материалов с объекта на его копию? если делать просто copy material, то он их переносит, но заливает всю модель только одним материалом
Привет всем, как сделать объёмные лучи света не затуманивая сцену в цайклесе? Все туторы используют Volume Scatter, а он даёт туман по всей сцене. Может его как то настроить м...
Подскажите новичку, как добиться плавных линий и поверхностей? модель получается мятой, как пластилиновая. Пытаешься сгладить, пропадают грани и она становится мыльной.
как можно уменьшить разводы на градиентах при рендере? сохраняю в bmp, а разводы словно на 8 битном пнг
https://www.youtube.com/watch?v=7dtCsI3Ervw добрый день всем, возможно ли что то подобное в блендере? может аддоны какие есть?
как бороться с зфайтингом у партиклей? места где они зфайтят дают черный цвет вместо прозрачности
Как делать без боли bevel на объёмых буквах? Классический бевел коробит сетку на них сильно.
Привет всем, хочу выбрать проц для симуляции физики и анимации в блендере, выбор пал на Ryzen 5900x и i9 10900k какой процессор подойдет лучше?
сразу всплывает проблема, она скейлит из середины анимацию, можно ли как то от 0? чтобы она не залазила на отрицательные значения на таймлайне
такой вопрос, как процедурные ноды из шейдер эдитора, передать в модификатор дисплейс? или хотя бы заставить работать текстурные ноды
"S, и возможно, с Key-sets" это как?
Из сетки? Это костыль. Я думал емпти для рига как раз и созданы?