Что скажете?Это походная, поясная фляга, большая, грязная и побитая жизнью
Карта нормали даёт артефакты (видна полигональная сетка, как будто выключено сглаживание) в sRGB и частичное в XYZ, в NonColor/Raw/Linear всё нормально, в движке для которого ...
Поработал над грязью и царапинами фляги. Теперь что скажете?Вроде все правильно)
Делаю рендер в cycles. Всё нормально, но после сохранения он становится куда темнее. С чём это может быть связано?
Как рисовать поверх битмап маски? Точнее рисовать по ней самой
Добрый день. Как в SP повернуть Filter Finish Brushed Linear, чтобы линии были горизонтальными, а не вертикальными?
А как центрировать камеру на объекте?
Как разделить полигон на несколько автоматически? Имеется в виду чтобы к примеру при создании эджа по диагонали квадрата, не было нужды удалять only faces и создавать их занов...
Как удалить свою текстуру из перечня текстур снизу? Без перезаходов в SP
Есть способ нарисовать в Пеинтере идеальную прямую линию по окружности объекта (шара)? Там где плоскость всё просто, шифт использовать, но для окружности это не подходит, я же...
А, дошло, это лампы освещения, может стоит их в Фотошопе закрасить, а то в глаза бросается?)
Мне нужно чтобы один объект в сцене был wireframe, а другой с обычным отображением. Как это сделать?
И как быстро оверлапнуть большое количество одинаковых мелких элементов?
А как экспортировать из дизайнера не весь материал, а отдельные текстуры?
А как использовать симметрию по двум осям?
При создании остроконечного конуса, постепенно при сужении вылезают потяжки в виде треугольников. Как от них избавиться?
Как конвертировать изображение карты нормали, в вектор для подключения к Principled BSDF?
Как я понял, оверлапы надо переносить на соседний квадрат юви, на то же место. А как это в блендере то сделать?
Доработал флягу на предмет реалистичности грязи и царапин) Видно какие-то ещё косяки?
Как добавить группы сглаживания в fbx при импорте из блендера? А то eu4 ругается