сглаживание) в sRGB и частичное в XYZ, в NonColor/Raw/Linear всё нормально, в движке для которого все и делалось тоже всё нормально. Прикол возник после переноса карты и модели в другую папку.
Кто знает от чего может такое быть?
Скрины
Так нормали и должны подключаться через non color space а не srgb
Да?Не знал, спасибо тогда, а я думал уже при копировании что-то в файле полетело)
Я не думаю что у тебя в принципе нормалка правильная. Артефакты с первой картинки специфические
В целом все норм, ничего такого не вижу с телефона. Разве что черное залить бы нейтральным
Похоже проблема не в нормалях, при копировании в другую папку все слетает, идут эти артефакты и работают нормально только при переподключении всех карт. При отключении всех карт всё нормально, как и при использовании материала в стандартном шейдере
Смотрт С файлом всё нормально, подключил карты, переношу в папку другого каталога выше - артефакты. Переношу в папку этого каталога, но ниже - нормально. Я бы подумал что подключение текстур странно сбоит из-за разницы каталогов, но они также слетают при помещении в zip архив в той же папке где лежал рабочий файл до этого, а мне собственно и надо его положить в архив
Пиши формат файла, битность и подробно как ты сохраняешь
Есть рабочий файл, папка1/файл, текстуры лежат в папка1/папка2/файлы. Нажимаю save copy в ту же папку1, открываю новый файл, всё хорошо. Создаю в папка1 ZIP архив, перетаскиваю файл туда, ловлю артефакты.
Я про текстуру
PNG, 4K, 16-битные если память мне не изменяет, делал в пеинтере через проверить UE4 с альфа каналом, потом совместил в Фотошопе текстурные сеты, и через "быстрое сохранение в PNG" сохранил, и на этом всё. Дополнительная информация картинок показывает что изначальная глубина цвета - 64, после Фотошопа - 32
Обсуждают сегодня