а где конструктор string через ienumerble char?
у меня значение индекса меняется (но так чтобы это не сломало поиск) Может там дерево как-то перестраивается и из-за этого глючит?
насколько async/await в c++ вообще эффективны? Я так понял они требуют постоянной аллокации памяти. Но без gc это же может быть адски дорого?
Запутался с одной вещью, вопрос нафиг нужны record если они ломаются как только я использую поле с коллекцией, вот и вопрос почему hascode и equals для коллекций не определены...
реальный убийца плюсов это язык который будет совместим с плюсами. Как java и kotlin например. Почему кстати такого языка до сих пор не существует? Слышал какой-то carbon хотя...
также как и строка было бы логично не? В любом случае это неважно че с рекордами делать
Довольно банальный вопрос, как сделать список функий их которого можно из извлекать (типо +=/-= в с# эвентах), только через new?
когда надо мувать возвращаемое значение?
как работает capture по ссылке в c++? Он капчерит указатель на стек и вычисляет переменные или копирует каждую ссылку, или делает как посчитает нужным?
в F# union боксится если в его члене там есть структура?
а по какой причине поля структуры не сортируются по-умолчанию для оптимального размера?
у меня вопрос появился, а зачем в C# придумали TryМетоды, почему просто не возвращать Nullable?
создать дженерик метод без параметров можно сейчас?
_items.RemoveWhere(it => { Console.WriteLine($"0: {it.Index is -1}"); return it.Index is -1; }); foreach (var it in _items) Console.WriteLine($"1: {it.Index is -1...
нельзя потому что это программа просто не будет не работать, а когда программа будет не работать с вероятностью примерно 1.1754944e-38 почему бы нет?
почему конечно это unsafe и почему так неудобно все равно не понятно, почему не интегрируют это фичу просто так, боятся что разработчики будут косячить и переполнять стек что-...
в чем основная причина уж настолько бесконечно долгой компиляции c++? Шаблоны? А тормоза компиляции шаблонов на каком этапе происходят, на этапе именно генерации кода или на э...
Древо же не может хранить индекс. Он может запоминать только результат компаратора, и в случае когда я меняю Index = -1, то все ломается ибо результат компаратора поменяется. ...
есть такая фигня коллбек вызывается в другом потоке и мне надо вызывать в нем асинхронную опреацию(create_task) и чтобы она исполнилась на основном потоке?
что серьезно модули до сих пор не поддерживаются IDEшками? Сколько лет ждать, или десятилетий ?