Есть поле public EntityStats, это класс (не монобех) который хранит в себе поля и методы отвечающие за хранение и обработку хп, брони, получения дамага и тп. Представим что я ...
Вылетает игра в процессе прохождения уровня, происходит это рандомно(иногда в начале, иногда в середине, бывает не появляется вовсе). Когда подключал профайлер в консоли ошибо...
Хочу добавить на объект скрипт с параметрами скрипта, который висит на префабе другого объекта. Большая часть полей скрипта приватные и редактируется только через инспектор, т...
Пытался сделать логику простенькой физики для CharacterController, но нагрузка получилась неприличная как для игры на смартфоны. Как ещё можно оптимизировать этот код? https:...
Я правильно понимаю что addressable аналайзер жалуется на дублирование ассетов? Если да, то как это фиксить? Этот ассет идёт как отдельная бандл группа.
Я правильно понимаю, что scriptable object сохраняет значения своих полей при переходе между сценами, но сбрасывает их до дэфолтных при перезапуске приложения?
Поля скриптабл обджекта общие для всех классов что ссылаются на него? Просто хотел сделать стейт машину, а стейты сделать через СО, но думаю что если поля СО общие для всех, т...
Отключенные объекты как-то могут влиять на производительность?
Как можно пофиксить этот баг с наслаиванием текстур?