Всем привет. Пытался найти ответ в гугле, но пока безуспешно. Вопрос: Есть ли аналог this, который указывает на текущий метод? Знаю о существовании __FUNCTION__, но это строка...
всем привет. кто-то знает, как завернуть в анриаловский интерфейс дефолтную имплементацию? у меня выдаёт ошибку компиляции function 'void IDoSomeThings::Example_Implementation...
чтобы Uobject/Aactor жил вечно достаточно запихнуть его в TStrongObjectPtr<>?
Привет всем! Надо хранить в одной TMap<K, V> разные типы данных: int32, bool, enum class EType, float, FString. И ещё надо чтобы оно всё в редакторе отображалось. Думал заюзат...
Всем привет. Есть вот такой кусок кода std::reference_wrapper<std::unique_ptr<AbstractClass>> ptr; AbstractClass действительно абстрактный, в нём есть чисто виртуальные функци...
Всем привет. Возник вопрос. Вот кусок кода: // header.hpp class Class { // ... public: static const Class var; Class(int x, int y); // ... }; // source.cpp c...
Всем привет! Сейчас делаю плагин для Editor. Есть кнопка в тулбаре блюпринта. Вопрос: как при нажатии на кнопку получить объект блупринта? Пытался через FBlueprintEditorModule...
каким образом тут питон поможет? у меня есть код проекта. надо добавить класс-наследник UObject. Дальше в нём сделать TMap<Fstring, TVariant<FString, int32, float, bool, EType...
кто-то шарит, в анриале есть аналог std::reference_wrapper?
Не припомню, чтобы сталкивался с таким. UPlayerWidget наследник UUserWidget?
Привет. Кто-то знает, как с помощью clang-format сделать ограничение на количество строчек в функции?
Привет. Делаю задания по формам с графикой. Пока что ограничиваюсь рисованием в форме без пикчербоксов и битмапов. Решил сделать в форме1 6 кнопок. При нажатии на каждую появл...
Столкнулся с проблемой, что при добавлении в класс mutex'а (у класса нет прописанного конструктора копирования), программа перестает компилироваться, ссылаясь на то, что у mut...
я делаю чат на си (не спрашивайте почему), используем библиотеку cJSON, которая создает объект json добавляет в него поля и т.п. Но перед отправкой везде его сначала приводят ...
значений переменных. игра построена на постоянных проверках этих переменных (а X > 50?, а S == "qwerty", и т.п.). я не могу всего рассказывать, понимаешь?)
как на c++17 проверить, что можно сравнивать два типа одним из операторов? большинство решений сделаны для member functions. если же оператор вне определения класса, то станов...
добрый день. есть простейший thread pool. есть ли возможность моментально замораживать потоки, а потом так же моментально их восстанавливать на том же месте работы для продолж...
всем привет. такой вопрос. делаю на winforms простую приложуху. в форме находится picturebox, в ней bitmap, на которую что-либо рисуется средствами drawline и т.п. хочу чтобы ...
А в процессе игры можно менять outer у объекта?
добрый день. начал изучать БД, использую sqlite3. работаю через консоль. возникла проблема. у меня 2 таблицы. во второй есть внешний ключ на первичный в первой табличке. поче...