данных: int32, bool, enum class EType, float, FString. И ещё надо чтобы оно всё в редакторе отображалось. Думал заюзать TVariant<>, но как я понял его нельзя сделать UPROPERTY(). Что посоветуете в такой ситуации, кроме как сделать несколько TMap<> под каждый тип значения?
Сделать структуру
Можешь юзать python для таких целей кстати)
https://unreal.gg-labs.com/wiki-archives/macros-and-data-types/structs-ustructs-theyre-awesome
хочешь чтобы я все типы закинул в структуру?
А я не вижу проблемы. Запихиваешь в структуру Int32, float и бла-бла-бла, и просто привязываешь fstring к новой структуие
Когда надо читаешь, что тебе надо в структуре. Простое и элегантное решение
насчёт элегантности я бы поспорил, но то, что простое - да
да уж, элегантнее некуда))0)
то что у тебя памяти жрётся много, а толку с неё 0. то что тебе нужно где-то хранить состояние, какой именно тип ты должен доставать из текущей структуры. то что при просмотре во вкладке details легко заблудиться. то что при большом количестве элементов TMap у тебя банально будет подвисать сам редактор.
структура жрёт много памяти?
вот начало
Говорю от контекста,если структура растет ее можно(нужно) разбить,либо кастомик делать как Алексей говорит
Обсуждают сегодня