надо добавить класс-наследник UObject. Дальше в нём сделать TMap<Fstring, TVariant<FString, int32, float, bool, EType>> и сделать так, чтобы она отображалась в редакторе + была возможность её редачить хотя бы в details блупринта-наследника
Можешь посмотреть как в парсере джейсона анриловском сделано.
Шаблонные типы в блупринтах использовать нельзя.
Потому что это не реализуется просто и быстро в два клика, в основе такой системы может лежать простенькая система рефлексии (самописная, либо с использованием системы рефлексии анрила), где коллекция содержит некий универсальный тип данных, в котором в виде полей закодирован как нужный тип, так и есть значение. А чтобы анрил всё это ещё красиво показывал - необходимо расширить редактор.
спасибо за детальный ответ. буду иметь ввиду
спасибо за наводку
Обсуждают сегодня