Кто-нибудь знает, зачем нужен Renderbuffer, если можно вместо него использовать просто текстуры?
Я тут поставил мониторинг сварма от https://github.com/stefanprodan/swarmprom (prometheus+grafana) Всё работает, но можно ли как-то в grafana переименовать ноды на графике? А ...
В webgl2, чтобы глубина писалась в соответствующую DEPTH_COMPONENT текстуру в буфере, достаточно просто её добавить в буфер, или надо ещё какие-то дополнительные действия дела...
Вопрос. какой может быть вред от gl.getSupportedExtensions().forEach(ex=>gl.getExtension(ex)); ? Т.е. от включения всех возможных экстеншенов? Потеря производительности?
Как лучше прочитать Uint32 из ArrayBuffer по адресу, который не делится на 4?
А без рендербуффера MSAA сделать нельзя? Можно же depth в текстуру рендерить?
Можно ли как-то в сварм моде сделать так, чтобы volume-ы НЕ сохранялись между запусками?