просто текстуры?
Разница не существенна https://community.khronos.org/t/fbo-renderbuffer-vs-texture/65933
Renderbuffer оптимизирован для не POT размеров, кроме того там не происходит биллинейной или Nearest Neighbor интерполяции
Спасибо
Спасибо
мы в пикси решили что нахер это надо знать пользователям, и спрятали его вовнутрь. нужен чтобы MSAA например на него повесить. С текстурой еще проблема что обычным texImage2D директх(винда) сразу на мипмапы еще место резервирует :)
Кстати да, еще MSAA поддерживает
А зачем ей резервировать место под мипы, если не указано оно? Это на цпу или гпу?
на гпу
Если оно действиельно так, то можно репортить в angle. А настоящий момент использовать рендербуфер, когда не нужно семплить назад.
Обсуждают сегодня