169 похожих чатов

Ух, вот уже 2 дня и три ночи как начала

изучать three.js

Подскажите, с какими проблемами вы сталкивались когда начинали? Как решали?

На что обратить внимание?

Я пока что столкнулась с такой проблемой:
ХЗ как организовать код, как его лучше разбивать на модули, и есть ли какие-то best-practice или стайлгайды?

14 ответов

56 просмотров

Я вынес создание сцены в отдельный файл, и все что делается в render/request animation frame в отдельный. для поведения объектов в игре, вынес их поведение тоже в отдельные файлы

С телефона немного сложно написать,чем я пользуюсь. В целом каких-либо устоявшихся норм нет, но есть некоторые вещи, которые упростят жизнь в будущем. Ну понятно, пользоваться одним стилем написания,и тот что в самих исходниках threejs достаточно неудобный, кмк. Предпочитаю писать в стиле Airbnb в es6 модулях, и на typescript. Ну, ts для прода, на этапе изучения не стоит. А дальше иерархия классов, где держать состояние, как писать "кубиками" из которых можно быстро собирать функциональность, шейдеры и т.д. Это уже так просто не влезет в чат. в идеале, если дойдут руки, соберу в гитхабе на vitepress набор советов с примерами. Ну, у Бруно есть пара зацепок.

^

Andrey Golovin
^

У человека проблемы с архитектурой, как это поможет в архитектуре?

Ну с вашим подходом вы будете долго тыкать в поисках "возможных скрытых" проблем

Adel Norberg
Ну с вашим подходом вы будете долго тыкать в поиск...

Я видел один программист, чтобы крутить шар вокруг чего-то менял каждый кадр его локейшн по формуле в которой была два синуса!

Andrey Golovin
Я видел один программист, чтобы крутить шар вокруг...

Если это решило его задачу и он пошел дальше, то ничего, пускай так и будет

Adel Norberg
Если это решило его задачу и он пошел дальше, то н...

Конечно нет, он сразу наткнулся на проблемы с архитектурой в следующем шагу)

Andrey Golovin
Конечно нет, он сразу наткнулся на проблемы с архи...

Ну вы меня ведь прекрасно поняли. Проще ответить на конкретный вопрос, чем пытаться искать скрытые проблемы в данном случае. А человек уже сам придёт к следующей проблеме, вынеся опыт

А для чего вы изучаете three.js? Обычно архитектура зависит от задач и целей

Adel Norberg
Ну вы меня ведь прекрасно поняли. Проще ответить н...

Чтобы работать кодом с 3д графикой надо понимать основы 3д графике на практике и открыть 3д редактор и воспользоваться 40летним опытом человечества за месяц это самый быстрый путь.

Stranger in the Q
это плохо?)

Конечно да, это самому делать не нужно.

Inessa-Pokromkina Автор вопроса
Adel Norberg
А для чего вы изучаете three.js? Обычно архитектур...

Хочу игру написать со своим ai а-ля пинг понг Возможно потом поэкспериментировать с нейронками, чтобы «ракетки» сами учились двигаться

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Господа, а что сейчас вообще с рынком труда на делфи происходит? Какова ситуация?
Rꙮman Yankꙮvsky
29
А вообще, что может смущать в самой Julia - бы сказал, что нет единого стандартного подхода по многим моментам, поэтому многое выглядит как "хаки" и произвол. Короче говоря, с...
Viktor G.
2
30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
14
Добрый день! Скажите пожалуйста, а какие программы вы бы рекомендовали написать для того, чтобы научиться управлять памятью? Можно написать динамический массив, можно связный ...
Филипп
7
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Карта сайта