по вашему рейту!
У нас нет субподрячиков или своих разработчиков, но мы будем рады начать работать, если вы готовы делиться своей экспертизой даже наа платной основе. Нам нужен краш тест нашей идеи на максималках. Лс открыт!
Мы до этого говорили с англоязычным разработичком. Из его ответов сейчас больше путаницы.
Подскажите, пожалуйста (пронумерую для удобного ответа):
1/ если текущая сцена (в нее входит 10 подсцен. 1 секция сайта - 1 подсцена) сейчас весит без анимации 6-7 мб, то анимация может ее увеличить в несколько раз?
2/ нам говорил разработчик, что анимацию передаем ему уже готовую. Если я правильно понял из сообщений выше, то вся анимация собирается отдельно в движке самим разработчиком и просто что-то закопипастить из файла готовое у него не выйдет?
3/ касательно рига персонажей. Персонажей много. Они все используют одинаковые движения и одинаковую амплитуду движений. Правильно ли мы понимаем, что риг упростит жизнь разработчику? До этого нам говорил разработчик, что анимацию персонажа отдаем ему полную и он вставляет в движок.
4/ @suddenly4u по свету понял. А какой свет возможен в webgl? или это нужно заходить в движок и тестить и только так поймем?
5/ @suddenly4u спасибо! По весу и прелоудерам концептуально у нас была такая же мысль.
Почему мы по весу ориентировались на 10 мб в декстопе. Мы видели аналоги сайтов (они концептуально проще), но сцены там были 5-7 мб. Мы чуть-чуть подняли планку и начали в этом крутить. Если вы скажете, что можно и 15 и подольше прелоудер, то мы спокойно к этому.
Не соглашусь. Смотря какая анимация. Ноги персонажей можно. Машины лучше кодом анимировать
Ага и по 50 раз параметры в коде менять, как там художник захочет, вместо обновления модельки
Обновление анимации в glb сложнее
Но полностью на стороне художника, ему не надо бегать к прогеру, что бы еще чуть-чуть поправить. На круг по времени быстрее
Обсуждают сегодня