подтянуть из блендера настройки теней для объектов, что бы они сразу работали в three? То бишь, я хочу сделать так, что бы в three у объектов уже были заданы параметры castShadow и receiveShadow через блендер, но пока нифига не получается. В блендере тени есть, а в three нет. Пробовал гуглить, но что-то безрезультатно. Версия блендера - 3.0
если свой парсер напишешь, там есть user parameters в спеке GLTF, их вроде можно задавать в блендер и читать в трехе
Блин, это что получается, если не шарю как написать парсер, то придётся писать тени вручную в three для своих 3000 объектов?)
тебе тупо надо погуглить где что-то прочитать в GLTF, чтобы выставить параметры
Там все объекты... +/- просто спарсить любой интересующий тебя параметр. И GLTF лоадер если не ошибаюсь строк в 30 написан.
Нууу 300, там спека довольно большая, бинарный вид один чего стоит
Могу ошибаться, оборачивал когда то эти лоадеры под реакт, внутри было достаточно понятно и с комментами.
https://github.com/mrdoob/three.js/blob/master/examples/jsm/loaders/GLTFLoader.js#L4414
Спасибо, но к сожалению не то. В статье тоже тень задаётся через three, а я наоборот пытаюсь понять как это обойти с помощью блендера(
это пример, как в verge3d в blender регулируем
И тень потом по дефолту в verge работает? Без дополнительных строк кода?
Обсуждают сегодня