Минска, и один из наших постоянных клиентов пришел с задачей на реализацию сайта, который представляет собой полноценный “опыт” при взаимодействие. Сейчас стадия пре-продакшена, где мы придумываем идеи, ищем решения по стеку и формируем бюджет. Для понимания, какие могут быть решения, ищем консультацию на тему WebGl/Three.js/Babylon.js , так как с такими технологиями никогда не работали и понимание слабое.
Готовы купить консультацию cпециалиста middle-senior уровня, который сможет ответить на вопросы:
- что тут вообще просходит??
- как на стадии креатива понимать возможности технологии Three.js и не выдумывать креативный креатив, чтобы потом не было костылей.
- как сделать техническое задание на разработку для девелопера, чтобы он мог дать правильный эстимейт.
- как сделать, чтобы сайт не умер под нагрузкой 3д?
- какая наилучшая структура работы на проекте с девелоперами в таком стеке. Нужен ли лид на проекте в качестве “консультанта”, даже если есть просто разработчик.
- какие требования к эспорту? Сами работаем в Blender/Cinema.
- какие есть подводные камни в работе с этой технологией.
Если готовы дать бесплатно консультацию, то же класс, но не так приоритетно. Пишите в лс:)
PS. Надеюсь, все верно написал и не забанят тут. Всем хорошей рабочей недели!
#вакансия #удаленка
Лично я не рекомендовал бы использовать технологии, с которыми ни опыта, ни понимания. Для полноценного 3д нужен рендер инженер в штате, возможно, не один даже. Его придется как-то нанять, но оценить его навыки без понимания того, чем он занимается, вряд ли получится.
Да, без тесной работы художников с разрабом, будет очень низкий КПД.
По-хорошему, это чуть ли не в один отдел сливается, согласен
Понял! Спасибо :) Что порекомендуете с точки зрения достижения результата? Нанимать отдельную инхаус команду под задачу?
Я бы советовал пытаться и пробовать. Если есть хороший дев на жаваскрипт in-house, там, реакт или vue, пока ищете ему усиление, пусть он(а) возьмёт пример с сайта thereejs где используется GLTFLoader и попробует его вставить в прототип. Потом пусть 3d дизайнеры создадут простых моделек, да хоть куб с текстурой, и научатся экспортировать .gltf и bake текстуры в него. В Ютюб полно туториалов. И попробовать загрузить модель и показать на некотором прототипе будущего решения. Пара таких итераций по одной-две неделе даст вам понимание, кого искать и что спрашивать, или может будет достаточно просто задавать вопросы в интернете. А вот если фронтендера вообще нет, то тут сложнее. Там просто задачи и набор специализаций может сильно отличаться - на что-то хватит джуна, мечтавшего разобраться в 3d, а для чего-то нужен целый геймдев team.
Обсуждают сегодня