друзья, привет! а имеет ли смысл начинать писать приложение на джаве или на выкид будет? я серверный разработчик, исторически поделиям вроде котлина, груви и т.п. не очень дов...
Друзья, скажите пожалуйста, как вы делаете переиспользуемые "штуки из мира" со своей некоторой небольшой инкапсулированной логикой и возможно иерархией! Ну не знаю, например п...
давно хотел узнать, несколько HISM на одном меше/материале рисуются одним дроколом или отдельными? может кто изучал? сейчас рисую одним, но для удобства управления хотел бы ра...
а в плюсах это что?
какое каноничное место написать немного кода на событие, когда блюпринт материализуется в актора и кладется в уровень? именно это, а не BeginPlay и прочие лоад-ивенты. То есть...
есть где-то человеческое описание, что такое все таки пакет (UPackage)? не уловлю сути этой абстракции.
парни, а как вы получаете доступ к компонентам из актора? я тут после нескольких дней экспериментов решил что связываться с нативными компонентами себе дороже, потом не обереш...
нет ли чего-то нового, что вызывается только из котлина?
не встречали рабочую приблуду заглянуть в asset файл? хочется посмотреть как кое-какие данные ложатся.
а мы думаем, чем заменить телессяцию + трипланар для насыпей дорог. было очень красиво на 4 и удобно работать. переделывать сеть дорог на наниты в момент сохранения? шляпа как...
есть встроенная функциональность ловить ивенты, эктор далеко или близко от камеры, чтобы включать/выключать красивые эффекты, которые нужны только близи? Или написать своё.
застрял на математике. есть углы А, Б выраженные в -+ радианах . надо найти, попадает ли угол С в сектор и найти где он там лег [0.1]. причем угол при правом вращении только. ...
то есть UPackage это по задумке просто файл с ассетами? в нем может быть более одного ассета? мне тогда в фектори надо попытаться просто переименовать пекедж, который он перед...
а раз уж про гит пошел разговор. правильно я понимаю, что лучшие условия по бесплатному большому lfs это до сих пор azure devops?
второй вопрос. а можно ли в редакторе подмонтировать pak файл и например, грузить уровни оттуда?
еще слышал про наличие Factories, но не успел глянуть. не смотреть в ту сторону?
У меня прямо не работало из за адресации. А что правили?
юнити умел писать в ямле или в чем-то удобоваримом, тут нельзя?
а что-то из документации можно привести пока в обоснование?