OnConstruction
https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/API/Runtime/Engine/GameFramework/AActor/OnConstruction/ вот вроде бы то что ты ищешь
посмотрел, да кажется это точно оно. в принципе это и есть spawn😀 мне пофиг в редакторе или по какой-то другой причине. главное, что лоад с диска сюда не заходит. спасибо!
Он вызывается на каждое перемещение, на компиляцию, на изменение параметров, в общем точно не один раз, хотя какая вообще разница один или не один, можно просто добавить флаг инициализации
да это нормально, пускай при перемещении переиницализируется
Ну так есть колоссальная разница между " строго один раз за всю жизнь эктора - когда его создают мышкой " и "пускай при перемещении переиницализируется"
согласен, сначала постановку написал более строгую) но из внутреннего состояния определю.
Обсуждают сегодня