Чисто на полном рандоме происходит. И ведь самое главное что у других всё норм. И я не знаю может ли быть вина на моём компе, может он как-то жопой алгоритмы читает этих прогр...
Как в Ризоме наложить шов там, где стоят шарпы? Потому что Ризом их не показывает. А вы как-бы знаете, что будет, если не накладывать швы поверх шарпов.
Почему пэинтер через какое-то время начинает долго подгружать каждое проведение кисти или сдвига ползунков? Буквально каждое движение требует 2 минуты реального времени. Это с...
Спасибо за наводку. Поищу где лежит. Ну вот так вот. Самому риг настраивать норм, а вот делать эти штуки графические как-то лень прям. Всё из-за значительности и требуемого вр...
Где есть кастомные объекты специально для костей? Ну стрелочки там всякие, кружочки
Никак не могу найти ответ на свой вопрос. Зачем нужен прокси меш в играх? Вот чё оно делает и почему?
Я чёт не пойму что для юньки лучше юзать. И вообще в чём разница, каналы всё те же, но чё-то отличается? Есть "unity hd render pipeline metallic standart", а есть обыкновенный...
Сколько обычно в ААА играх бывает трисов в среднем на одной локации? Я помню о лодах, поэтому не спрашиваю о всей сцене целиком. Посколько локи бывают очень разными, вот приме...
Как сделать рамку для нодов?
И Прокси в 3д-пакете и прокси в движках, есть ли у них связь или это разное?
Кто-нибудь пользуется ризомом? У меня при сохранении тупо крашится
А вот это с привязкой (я и фиксил потом после автоматических весов. Выше коммент читали? Или предлагаете с нуля ручками делать? И лицо ручками?)
Объясните плз зачем нужен модификатор edge split? В смысле я знаю что он делает, я хочу понять для чего это делается то что он делает
Я со всей этой суеты уже забыл что это за карта. Что это вообще? Что я вывел, я не понима...
Ресурсы эти импортировал, ноды в графе эти есть. Графу эту к модели привязал, щито ещё нада?
Есть те кто пользуется ЗиБраш? Хелпаните
Почему не проще в кубе это сделать?