такой вопрос а в чём преимущество функций с [[nodiscard]]?
как мне вызвать в нём функцию?(первую)
не могу понять, почему у меня рекурсия выполняется даже для n=2 template <unsigned n> struct is_prime { static bool const value = (n == 2) ? true : is_prime_compute<n - 1,...
Можете подсказать что почитать про функции с переменным числом аргументов? Интересует как с ними работать
зачем было пилить отдельный компилятор c++ , когда можно было сделать компилятор LLVM, а остальную обвязку взять готовую с clang или gcc?
подскажите какой веб скрапинг сделать для портфолио?(без соцсетей)
А какие преимущества использования std::swap перед ручным swap?
а как вызвать функцию из list?
Линковщику передал lib версию библиотеки , как тут починить?
Как фиксить процесс завершился с кодом -1073740940? Это проект Gtest, проверяемый проект dll лежит вместе с исполняемым файлом теста
А vs проект можно будет преобразовать в cmake?
интересно, были ли попытки использовать ядро эльбруса в качестве основы контроллера ssd?
А чем alloc хуже malloc?
Можете подсказать какие библиотеки нужно освоить для c++ работы на фрилансе кроме stl/boost?
Подскажите с чего начать если проект ого-го по размерам , покрытие только болтами?
И ещё такой вопрос можно ли как-то c++ программу связать с питон скриптом?
а как удалить одинаковые элементы вектора?
Такой вопрос есть ли аналог pylatex для c++?
а как будет вести std::list если один поток хочет добавить элемент в начале,а другой удалить?
Под студию есть какой нибудь плагин аналог waifu motivator?