А где то публикуются базы смарт материалов от каких ни будь студий, ну например от cyberpunk2077 ?
Как вы считаете эти болты на плоскость бейкали? Я просто сколько не пытаюсь, так чтоб они со всех ракурсов так хорошо выглядили у меня никак не получается.
А в каком формате карты экспортировать? Я обычно использую png, но во многих уроках говорят что лучше в Targa.
У меня друг спрашивает, а зачем сильно учить текстуринг в substance, если можно купить смарт материалов и на них делать. А вы как считаете?
Ничего не пойму, в фотошопе нет этих тонких полос, а в сабстенсе они появляются. В чём может быть проблема?
Ребят, а как сделать так, чтоб потёртости ложились и на те места где я нормалкой выемки запёк?
Что это за прямоугольный артефакт может быть? Ни на одной карте его нет. Использовал alpha-blending шейдер чтоб сделать прозрачность. И он то появляется то пропадает иногда, ...
Что за фигня почему id карта в мармосете чистая, а когда в сабстенсе её добавляю, появляются какие то тонкие синие линии, из за которых проблемы с наложением материалов?
Ребят, что это у меня за прямоугольник вылезает только на Metallic карте?
Курс «Супер Substance» от VideoSmile хороший или есть получше?
Блин, а как сделать развёртку сферы что бы не было видно швов на текстуре, если эта сфера будет что то вроде дрона из Oblivion и на неё со всех сторон будут смотреть?
Как модельку чётко фронтально поставить?
Ребят, а что я не так сделал при экспорте текстур, что у меня так много карт выгрузилось? Их же вроде должно быть штук 5 всего...
А как убрать копию надписи если у меня оверлапнутый островок? Я добавляю текст на модельку, но он появляется и с другой стороны задом наперёд, так как этот кусок оверлапнутый....
Подскажите, а из за чего эти белые линии между текстурами?
А что в закладке Rig указывать если у меня не персонаж а дрон? Я в Maya делал контролы, отдельной группой, может с этим можно что то сделать.
Ребят, а из за чего может быть такая лесенка когда текстуры накладываешь? Запекал нормал вот с такой сетки на хайпольке, на ней вроде всё нормально.
А Substance 3d stager это программа для рендера после Painter получается? Не пойму просто для чего она, как замена рендера в Мармосете?
Ага, а можете обьяснить почему на смартах не получится или будет плохо?
А как то можно перенести перенастроенный материал с одной модели на другую? Я в двух окнах открыл, но скопировать материал с одной и вставить в другую не получается...