Отзеркалил объект - apply scale - нормали шейдера все херятся и объект превращается в помятый мусор, как бороться?
Добавляю стартовый сегмент и он либо наезжает на основную геометрию либо не достает до нее, кто-то пытался выяснить в чем подвох? Даже выровнял размеры всех сегментов
Я правильно понимаю, что в блендере просто невозможно, сгруппировать несколько обьектов и применить к ним модификатор? С возможность дальнейшей замены-подмены содержимого груп...
Можно ли записать Shape Key на обьект к которому применен модификатор деформации?
Сложную иерархию связей както схематично в блендере нельзя представить? Только в оутлаqнере раскрывая содержимое коллекций и тд?
"export_selected is now renamed use_selection, and will be deleted in a few release" Ребзи, это баг?
Подскажите, если через карту высоты делаю какието выступы и тд кромка зажевывается, как вы с этим боретесь?
ребзи, а в нодах шарит кто? Почему куб не дублируется по кривой? Она вообще пропала и все
Через частицы можно раскидать обьект по поверхности другого, а можно ли потом подрубить тексуру или цвет вершин настроить масштаб этих элементов?
а как включить превьюшки текстур?
в блендере можно развернуть обьект по UV в 3D вьювере? Стоит задача наложить на эту развертку аля чешую и свернуть обратно все
Есть вот такой обьект из кривых и нужно по ним пустить шарики, аля бисер, реально ли это сделать сразу на весь обьект или нужно его членить на отдельные кривули?
а как быстро выровнять Origin по осям? Пытаюсь в окне трансформ вбить нули, но вращается геометрия
А у всех работает Make Single User при нажатии на "U"? У меня нет никакого окна, хотя в хоткеях стоит по умолчанию
доброго, в блендере можно сделать выделенные обьекты полупрозрачными? Что бы это происходило только на выделенном
Вхожу в режим редактирования а сетки не вижу, что такое?