А кайно норм или нет? кто-то смотрел?
Это шутка? в блендере нет параметрических примитивов? как в майа или максе
Никто не в курсе? Если не играть, а просто юзать sp, ZBrush и maya, 1060 6гб хватит на 4к?
Простите за глупый вопрос. Но какой плагин для работы с UV считается лучшим или наиболее распространенным? или может кто посоветует подборку плагинов, чтобы по-человечески с б...
А тут ещё можно говорить о заблокированном софте и санкциях? Или тоже бан?
почему фейсы могут быть прозрачными после экспорта из maya ? нормали в порядке
Подскажите, почему при применении металичности, видно шов? в мармосете все ок. Перепекал в SP, не помогает, там софт эдж, opengl по нормалке выбран верно
народ, какие уроки\курсы по блендер на русском наиболее качественны? моделинг нужен и UV (переход с Maya)
народ, а как удалить все назначенные материалы выделенных мешей?
почему при применении деформера curve там плющит? трансформы фризил
подскажите плз, это в 3 версии параметры изменили у бевела как слева? а то в туторе правый вариант
народ, подскажите пожалуйста, как снепить ноды, как на скрине?