Здравствуйте! А скажите, пожалуйста, как вообще взаимодействие с WES осуществляется? Я читал, что я должен обратиться в ВУЗ и попросить их выслать информацию о своем образован...
Здравствуйте! А правильно я понимаю, WES не требуется перевод транскрипта с русского языка? Перечитал несколько историй из п. 3 FAQ по WES и нигде ни слова о переводе. Получае...
Здравствуйте! Подскажите, а если в EE указывать супругу как депендента, ей же не обязательно иметь IELTS? Я сейчас отправил профиль EE и, почему-то сходу он отметился как not...
При этом в CRS пишет что вообще 0 баллов :-/ Так и должно быть?
Всем привет! Имеется модель, которая состоит из нескольких мешей. Некоторым мешам назначено по несколько материалов. Сейчас мне нужно всю модель покрыть инеем. Я думаю каждому...
Всем привет! Удавалось кому-нибудь запустить Cycles на видеокартах AMD? Вообще имеет смысл пытаться или нужно смириться и рендерить только процом? У меня в компьютере стоит ...
Получается, это баг какой-то?
Здравствуйте! Только начинаю знакомиться с сабстансом, не очень догоняю что происходит... Подскажите, что за шов нарисовался на модели после импорта из блендера?
Всем доброго времени суток! Объясните, что за ерунда с мешем?
Здравствуйте! Объясните, как сделать так, чтобы при перемещении развертки затрагивался только один остров?
Всем привет! Подскажите, смотрю мануалы по шейдерам от Grant Abbitt. В мануале 2.8, у меня 2.93. Он для карты нормалей устанавливает Color space - Non-color. У меня это же ме...
Всем привет! Объясните, пожалуйста, почему bevel с boolean вместе не работают? Где я чего натыкал?
Отключил нормал, все как надо стало. Тут спасибо! А как мне тогда получить дисплейсменты в том же месте, где и у исходного материала, если scale разный?
Всем привет! Помогите понять, почему displacement работает только в одной плоскости? Может это быть из-за того, что для текстуры displacement установлен режим linear, а не non...
Здравствуйте! Почему не работает Boolean?
И вообще, как принято делать вот такие вот круглые выемки в моделях, чтобы сетка более менее человеческая получалась?
Через часок вернусь к компу, проверю Ну там все равно же нужно какие-то текстурные координаты ему подсунуть? Или просто пустой vector и все?