назначено по несколько материалов. Сейчас мне нужно всю модель покрыть инеем. Я думаю каждому объекту в материал добавлять mix shader и прикручивать один шейдер с имитацией инея,
Но как быть, если материалов много? Да и развёртки между мешами не будут совпадать. Подскажите, как большие дяди решают такой вопрос?
не большой дядя. но идея в том чтоб создать группу нод с инеем. зависящую не от uv а от общего эффектора(типа empty). и просто вкидывать его в каждый материал и миксовать да. при этом влиять на текстуру с помощью эффектора(эмпти). Также можно создать группу нод которая контролируется везде, в каждом материале, и соответственно вы можете менять все характеристики одновременно https://www.youtube.com/watch?v=3g4LSx6MSBA
Весьма познавательно! Благодарю
или как-то использовать это. потом исключить объект из рендера(но я хз не пропадет ли его материал) xD https://www.youtube.com/watch?v=4BTM4YPAeh0
Иней процедурный? Могу кстати дать процедурный снег
Пока не знаю. На текущем этапе использую вообще другую текстуру, она pbr. Но наверное буду пытаться процедурный делать. А большая разница?
Ну процедурка по дефолту бесшовная
Блин, не у компа, не могу проверить. Хочешь сказать, что если я, скажем, подмешаю один и тот же вороной (через группы) к двум разным мешам, которые соприкасаются между собой, то на стыке между ними вороной будет лежать без видимого шва?
https://youtu.be/_mjitYBn3s0 вот про то что я говорила но тут не емпти правда)
Обсуждают сегодня