Можете подсказать как реализовать такую штуку? Или как искать материал чтобы сделать такое же. Это получается какой-то меню секции или как?
Что лучше, разделять врага на отдельные скрипты (атака, передвижение, жизни итд) и заморачиваться с передачей нужных переменных и полей между ними или написать все в одном? Вр...
Кто может подсказать как лучше реализовать патрулирование и следование за игроком, обходя препятствия в 2d? Патрулирование через массив точек и просто случайное передвижение к...
Как сделать чтобы поле стринг в инспекторе было видно, но нельзя было его поменять?
Почему навмеш поворачивает все на -90 по иксу? Можно ли этого как-то избежать? (2d)
Кто может подсказать в каком виде лучше хранить данные о предмете? Просто создать скрипт с полями или для этого есть более подходящее что-то?
На каком-то форуме прочитал, что движение персонажа через transform.translate породит куча ошибок в будущем и лучше всего использовать Input.GetAxis(“Horizontal”). Так ли это?
Есть еще варианты, как сделать?
При попадании луча в игрока, луч должен становиться красным, но почему-то вообще не реагирует на попадание. На игроке висит коллайдер и тег у него Player. Что не так?
Почему персонаж передвигается будто в 1fps и как убрать эти белые полосы?
Кто-то пользовался Universal RP для освещения в 2D? Как получить доступ скриптом к global light intensity да и в целом к скриптам из добавленного освещения
Каким способом реализовать случайное передвижение врага в какой-то области? Не патрулирование от точки до точки, а именно случайное передвижение в области
Но при этом методе эта точка может появиться на препятствии, которую враг например не сможет достигнуть. Или есть способ этого избежать?
Здравствуйте, возможно вопрос немного не по теме чата, но кто в каком вузе учился, какие посоветуете по IT направлению?
А если нужны, то чем лучше пользоваться?