Извините, что врываюсь. У меня падает в бесконечную рекурсию в рантайме variant<monostate, not_null<A*>, not_null<B*>>::emplace(not_null<B*>&&), (это GCC 10, libstdc++), причё...
Кто-то попробовал взяв GCC 12 собрать Telegram Desktop и получил такую вот ошибку: http://paste.mva.name/co36VoGr.txt Смысл в том, что там в хедере есть в структуре A вектор...
Всем привет. У меня тут какое-то странное поведение в 32 битной сборке версии под Windows (которые приводят к падениям по ассерту в релиз версии у пользователей, сам я не могу...
Кто умеет быстро и без напряга репортить ICE в GCC? Ради человечества.. Там они точную версию хотят, препроцешеный файл, и прочее.. А у меня вот есть: https://godbolt.org/z/G...
Спасибо, что предупредил. Все ненавидят (заслуженно) tdesktop в том числе за CPU прожорливость, которая растёт из попыток делать modern ui на виджетах, с кучей анимаций и всяк...
Всем привет. Вопрос по QtGui и выводу текста. У меня кастомный вывод смайликов в тексте, то есть при выводе строки (которая может быть сложной unicode строкой) в определённых...
Ребята, а можете поапвоутить ишью в VS 2019? https://developercommunity.visualstudio.com/content/problem/536767/compilation-failure-in-complex-move-only-case.html Из-за неё ...
Сейчас стабильно (через перезагрузки системы, через полную пересборку проекта) на MSVC 15.8.9 на Step Into воспроизводится зависание студии на довольно крупном проекте. Это ад...
Но здесь-то совсем не соответствует идее invoke_result, нет? Если считать, что идея в том, что в точности по типам, которые переданы, вызывался бы invoke — а по переданным тип...
То есть если тип не copy constructible, но move constructible, но не noexcept move constructible, то вектор с ним не будет работать?
А почему не может быть выбран move? Потому что не-noexcept мув никогда не выбирается, даже если copy не сможет сгенерироваться?
А куда принято репортить баги в Windows API? (и принято ли?) В Visual Studio Feedback кажется не правильно, есть куда ещё? У меня есть пример на страничку с работой со встрое...
Так тут не требует, вроде, одни константы справа от присваивания. То есть в 16.7 починили, но пока не выпустили из Preview? Это обнадёживает.
auto fact = [](uint n) { return n ? n * (*that)(n - 1) : 1; } Вот так как-нибудь хотелось бы.
Вымораживает, что вот это нельзя: for (auto &[a, b] : map) { const auto var = [&] { const auto i = use(a); Это починили в C++20 или только by-value?
То есть он на этапе выбора конструктора думает, что есть мув без noexcept и копи, выбирает копи, а он не компилируется?
А почему так сделано?
Так значит баг в компиляторе есть? (в моём примере выше) Или я не понял опять?
А почему dynamic, если это глобальные объекты?
Так они и будут тогда делать барьеры нужные, нет?