за CPU прожорливость, которая растёт из попыток делать modern ui на виджетах, с кучей анимаций и всякого — поэтому иногда я обдумывал QML. Но возможно на всём разнообразии десктопов сопровождать QML будет ещё большая боль.
А что значит ничего не поменять? Я думал там можно кастомные компоненты писать с произвольным GL рендером (или как там рендеринг квик-контролов реализован). Хотя они в последних версиях Qt вроде начали уходить от жесткой завязки на OpenGL в сторону своей абстракции над GL / D3D / Metal / Vulkan, ещё несколько лет пройдёт, пока там всё полностью устаканится и будет стабильным.
все стандартные компоненты сделаны на плюсах, но например отнаследоваться нельзя ибо это все в приватных апи лежит, или дважды приватных) _p или _p_p хедеры
> Хотя они в последних версиях Qt вроде начали уходить от жесткой завязки на OpenGL в сторону своей абстракции над GL / D3D / Metal / Vulkan, ещё несколько лет пройдёт, пока там всё полностью устаканится и будет стабильным. в 5.14 только добавили и пока вроде это еще не совсем готовое решение
Обсуждают сегодня