Удалять qobject объекты через обычный delete))
да вот что-то вроде такого хотелось бы узнать
Ну никто не запрещает вам это делать, но в момент удаления ваш объект может гулять по циклу событий или где то в очереди находится, а вы его раньше времени убьете и получите краш в ивент системе
удалять object можно как угодно, но важное замечание: если ты уверен, что объект больше не используется в этом отношении он ничем не отличается от всех остальных
Не будет креша в ивент системе) Деструктор qobject’а обеспечивает дисконнект всех ивентов
сами qt-сты рекомендуют использовать по возможности deleteLater. Ибо не всегда очевидно, что объект готов к удалению.
Я не про коннекты, я про цикл событий главный
Вот человек верно говорит
Но при этом существуют ситуации при которых креш происходит изнутри ивент лупа при попытке очистки обьектов самой системой Qt
Да, особенно когда глобальные Статик объекты на базе QObject делать
Например, у меня на проекте одна такая ситуация была. Клиент-серверная архитектура. Если на клиенте где-то идет вызов exec(), например месседж бокса, файл диалога, либо еще бог весть чего, и в этот момент пропадает соединение - приложению надо рестартануть. Но происходит креш, так как обьект пытается удалить сам себя из своего же ивент лупа
Тут скорее из за того что ивент луп на стеке порождается и когда он завершится, то продолжится выполнение в битом this... Ну не знаю понятно или нет объясняю:))
Нет, если создать его в куче, та же самая ситуация. На изучение сего явления было убито очень много времени, и креш происходит изнутри ивент лупа при попытке удалить обьект который сейчас создал локальный ивент луп
Ясно, ну у меня другое было
Незнание с++
Ничего плохого тут нет, объект удалится, в деструкторе он удалит серия из списка в родительском обьекте
Выше есть примеры когда это плохой тон, и достаточно часто используемые, или вам накидать когда обычный delete QObject может стать фатальным для приложения?
также можно накидать массу кода, когда совершенно безобидный код может стать фатальным. Поэтому, возвращаясь к оригинальному вопросу: самое главное понимать каждую строчку кода который ты написал, вплоть до того как это задействует аппаратный стек и другие тонкости (в разумных пределах). Часто у стажёров бывает - находят решение на стек оверфлоу и вставляют не думаю. Спрашиваешь: что вот эта строка кода делает? А он объяснить не может. Вот это фатально.
Ничего нет тут плохого, вообще
Под этим я бы подписался
Обсуждают сегодня