Всем привет, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина некорректной роботы материалов после экспорта в fbx?
Всем привет, мне для модели нужно сделать бандану, и лучшего я не придумал, как симулировать ее складывание и подальшее прикрепление к моделе. У меня такой вопрос, возможно ли...
Всем привет, подскажите пожалуйста, как будет правильней соединить меш по бокам после симуляции ткани, что бы дальше продолжить текстурировать в substance painter. Ведь что бы...
Подскажите пожалуйста, возможно ли развернуть только выделение грани? Допустил ошибку когда включил синхронизацию uv развертки
Всем привет, подскажите пожалуйста, где можно включить функцию быстрого перехода с объектного режима в режим позы нажатием tab?
Всем привет, подскажите пожалуйста, почему после нажатия ctrl+b, созданные новые ребра не расширяются равномерно, а только на одну сторону?
Всем привет, подскажите пожалуйста, начал пробовать запекать юдимы, через мультиразрешение. И во время запекания вылазит ошибка "Для запекания мультиразрешения, необходима ак...
Всем привет, подскажите пожалуйста, можно ли как-то симметризировать веса на другую сторону?
Всем привет, подскажите пожалуйста, почему места швов так сильно выделяются при использовании карты нормалей? И как это поправить?
Uv отредактировал, и теперь я могу как-то обновить ее в substance?
Всем привет, подскажите пожалуйста, что случилось с моделью на первой картинке, что волосы не следуют кривой? На второй, новый меш куба. Над которой я провел точно такую же оп...
Всем доброго вечера, подскажите пожалуйста, как уменьшить точки? Я где-то их видимо случайно увеличил
Всем привет, подскажите пожалуйста, как увеличить расстояние между этими частями в режиме редактирования частиц ?
Подскажите пожалуйста, есть ли какой-то эффективней способ найти кость, которая тянет меш, когда у тебя ну уж очень много костей?
Всем привет. Можно ли преобразовать трансформированный меш при помощи костей в постоянный меш?
А возможно вообще к симуляции ткани, пришить недеформирующиеся пуговицы?