бокам после симуляции ткани, что бы дальше продолжить текстурировать в substance painter. Ведь что бы соединить точки шва, нужно преобразовать в меш, а после их соединения понятно дело пропадает симуляция, но если ее добавить ( вернуть точно такую же ) весь меш начинает надуваться вокруг.
Или же, лучше не соединять их и оставить как есть, но дело в том, что шов будет сильно бросаться в глаза.
Что бы вы сделали?
у вас длины ребер совпадают? может они сминаются из-за разных длин? есть костыльная идея: присобачить края к самой модели через shrinkwrap и vertex group соответственно
Да, совпадают. Я изначально shirinkwrap -ом сделал меш, после чего оставил ребра в нужных местах и использовал физику. Все ради физики 😄
Да уж, мне нужно было включить сшивание, что бы все заработало. Что оно сшивает - непонятно. Ребер нету
Обсуждают сегодня