Подскажите, могу ли я в shared_ptr хранить объект не по указателю? Я подозреваю, что нет, но тогда как мне добиться такого поведения малой кровью?
Зачем тогда Type?
Кто-нибудь знает, есть ли способ указать команде dotnet build путь для поиска ассембли, которые в файле проекта указаны через тэг <Reference>?
Окей, у меня другой вопрос. Могу ли я подключить не DLL, а EXE в качестве ассембли и вызывать публичные методы из него?
А можно как-то получить текущую позицию из Enumerate итератора?
Подскажите, можно ли как-то запустить async вне корутины, получить Deferred<T>, чтобы потом в другом месте дождаться результата в корутине через await()?
Подскажите, есть ли какой-то способ преобразовать один символ в UTF-8 представление без аллокаций?
Подскажите, что лучше брать в качестве кроссплатформенного десктопного UI на шарпе?
Почему недетерминированная? public enum State { One, Two, Three } State ChangeState(State state) => state == State.One ? State.Two : state == State.Two ?...
А для NET 3.5?
Зачем это нагромождение? То же самое, но в разы короче: public Task<List<Record>> GetRecordsAsync() => Task.Run(GetRecords);
Господа, у меня очень глупый вопрос. Почему вот это не компилируется? interface IFirst { } class First : IFirst { } interface ISecond<in T> where T : IFirst { } class Second ...
LinkedList позволяет создавать новый лист, присоединив голову к другому листу? Я что-то не могу найти, как это сделать
Подскажите, почему когда я итерируюсь по строке "𠿰", он мне внезапно выдаёт два символа?
Почему усложняет? Наоборот упрощает. Если у тебя код сам по себе асинхронный, то в любом случае придётся решать проблемы с общим состоянием
Во втором случае мне ещё и связывание приходится делать каждый раз руками. А если у меня 20 экземпляров модуля A в приложении, каждый со своими настройками, то мне внутренност...
Я опять со своими глупыми вопросами. У std::net::TcpStream есть метод try_clone(), но при этом он не реализует PartialEq. Как мне проверить, что два клона представляют один и ...
Разве с DI не получается, что приложению нужно знать о модулях A-A и A-B, чтобы их прокинуть в A?
https://play.rust-lang.org/?gist=5c843285bc12e88845167b1905b054da&version=stable&mode=debug&edition=2015
Ладно, вопрос: Я правильно понимаю, что вот этот код абсолютно безопасен всегда, просто компилятор не способен отследить такое? https://play.rust-lang.org/?gist=00b1a11ffbcf79...