time stretching влияет на физику? Мне удобно делать анимацию в 10fps (удобно понимать на какой я секунде, тупо убирая послений нолик), а финальный рендер на 60 и умножить time...
А как обычно борятся с такими некрасивыми пересечениями при анимации? Настройки физики, кость с промежуточным поворотом или настройки сетки и весов пограмотнее? Видел ктото ст...
можно ли в шейдере из DSDF извлечь значение цвета?
можно ли для cycles сделать материал, который будет освещаться так, словно у источника число отскоков выставлено в 0? То есть чьё освещение будет не зависеть от того какая сце...
Можно ли модификаторами замотелить круговую часть 1 раз, чтобы она потом 3 раза повторилась по кругу и вершины состыковались?
Помогите с стеклом. Выкрутил светопропускаемость - получил стекло. Если добавляю зеркальность, то пропускаемость игнорируется. Могу конечно смешать 50 на 50 шейдеры, но это не...
А как можно скопировать целую коллекцию, как группу? Например есть объект из кучи мешеей. И хочется второй такой же, но чтобы его можно было удобно двигать как одно целое и не...
Можно ли зафиксировать координаты для текстуры шума, которая используется для персонажа, чтобы эти координаты не менялись при анимации арматурой?
В режиме настройки шейдинга возможно получить значение насколько данная точка освещена (всеми источниками)? Чтобы например добавить шум к тени а к освещённым участкам ничего ...
Привет. А тут можно хвастаться своим гавнокодом, выпрашивать звёздочки на гитхабе? Если так, то открыл исходники(которые врятли уже доведу до приличного состояния) своей подел...
а это нормали? (normal)
как впечатления от него?
Что? Там просто прога из двух бинарников состоит. Дал ссылку где они скомпилированые вместе лежат
А потому что голанг нравится. Почему бы и нет?)
Привет. Давай взимный обмен?)