10fps (удобно понимать на какой я секунде, тупо убирая послений нолик), а финальный рендер на 60 и умножить time stretching на 6 (чтоб анимация не стала тупо в 6 раз быстрее а именно увеличилось число кадров). Я проверил на системе частиц - вроде всё хорошо. Но в физике опка не шарю. Хочу на будущее знать кто так делал, физика тоже будет обрабатываться корректно?
вроде как влияет
хорошо. ну было бы неплохо чекнуть. Есть тутор типо падающего камня и т д?
не знаю я не видел, надо на ютубе посмотреть я бы искал что-то вроде slow mo physics blender полюбому че-то по этой теме найдется
мне не нужно замедлять время, мне нужно наоборот чтобы всё осталось как было при изменении fps с 10 до 30/60. То есть чтобы появились промежуточные кадры анимации не меняя её скорость. Для того я делаю time stretching
ну да я понимаю, просто через видео про слоу мо по физике, можно выяснить как time stretching будет влиять на физику, как считать кэш и так далее, чтобы самому не тестить лишний раз, ну или самому тестить, я таких случаях если четко знаю последовательность действий которые надо предпринять но не уверен в результате тестирую сам, и если не выходит как надо тогда уже лезу на ютуб)))
Обсуждают сегодня