У меня вопрос, как сделать инициализацию объектов на сцене, чтобы они не пересекались?
Как правильно связывать логику с UI? Понял сейчас, что окончательно застрял, пытаясь найти нормальный способ. Для примера: у меня UI перезарядки, заполняющийчя круг. Перезаря...
У меня вопрос, я пытаюсь решать задачи на Codewars, пока только лёгкие, но не в этом проблема, я обычно всё решаю через простые инструкции типа if, else, for, while. А у други...
У меня в игре есть пушка. Хотел, чтобы её, как компонент, могли использовать и боты и игрок. Как реализовать правильно, чтобы была одна пушка, которая управляется игроком, а о...
А как ты понял, что не сохраняется?
помогите пожалуйста, у меня есть 2 ряда по 4 картинки, занимающие всю ширину экрана, как можно сделать их адаптивными?
Как можно сделать разворот врага в сторону игрока на Unity 2d?
подскажите, как обернуть текст тегом в сублайм текст?
как лучше делать меню burger?
Всем привет. Есть тут такие, кто смогли найти работу Unity программистом (желательно недавно)? Можете поделиться опытом? Какой был опыт до этого, какие навыки, портфолио, что ...
Делать методы пушки публичными или сделать, чтобы пушка знала про контроллер? У второго вариант выходит цепочка событий: событие нажатия клавиши по которому вызывается событие...
У меня есть машинка с пушкой. Получается, есть такие системы: управление движением, управление вращением пушки, управление стрельбой (это пока). Как правильно организовать эти...
В контроллере хранить пушку и подписывать на нужные события?
Добавил в игру Cinemachine и теперь проверка isGrounded у игрока всегда выдаёт true, из-за polygon collider уровня, теперь игрок бесконечно может прыгать, как это можно исправ...
Вопрос по Zenject. Хочу в ProjectContext забиндить класс InputService, который находится на сцене. Как это можно сделать правильно?
Почему так чётко пиксели видно?
Почему одна и та же тема в VsCode и в Sublime Text отличаются?
Что лучше читать: C# 4.0 полное руководство или C# 9 и .NET Разработка и оптимизация?
Хотя да, если контроллер знает про пушку, то методы пушки придётся делать публичными. Но тогда вопрос: как пушка должна получать контроллер, и правильно ли это вообще?
когда стоит использовать гриды?