застрял, пытаясь найти нормальный способ. Для примера: у меня UI перезарядки, заполняющийчя круг. Перезарядка запускается в классе пушки. Как это правильно организовать?
Сделать пассивный MVP, засунув между логикой перезарядки и кругом отдельный контроллер. В логике перезарядки будет событие OnReloadValueChanged, в круге — метод SetValue. Подписываешься в контроллере на событие и дергаешь метод.
Это паттерн медиатор?
А чем отличается?
Тем, что медиатор работает с множеством. MVP — это отдельный паттерн.
Не понял про множество. И там, и там есть класс-прослойка, который хранит UI и делает подписки. В чём отличие?
По твоей логике любой паттерн, где есть прослойка, будет являться медиатором. Это не так. Прочитай, что такое MVP для начала. Поймешь, чем отличается от медиатора. Ключевая разница — множество. Контроллер MVP работает с конкретной моделью и конкретным представлением. Он не объединяет множество однотипных объектов в себе.
Обсуждают сегодня