Подскажите, что мы делаем с модификатором Mirror, применять его перед юви-развёрткой?
На хайполи машины лучше в блендере текстуры накладывать? В пэйнтер идут, когда лоуполи красят?
Думаю, что аудитория данного чата состоит из группы 1, которые творят под геймдев и группы 2, которым не нужны лоуполи. Ко второй группе вопрос: вы как хайполи разворачиваете?
А вы все реально сп только под геймдев используете?
Данную модель для покраски с примененным бэвелом сохранять как лоуполи, или бэвел как и сабдив оставить для её хайполи версии?
Товарищи, уточните в продолжение вчерашней темы: Если на моей модели есть рёбра с бэвел весом 1, а Mark Sharp нет. Вопрос: нужно ли мне промаркировать шарпы на бэвелных рёбрах...
В шэйдинге пропало окно с моделью, как вернуть нормальный вид?
Если на моей модели есть рёбра с бэвел весом 1, а Mark Sharp нет. Теперь хочу сделать развертку для Сабстенса. Вопрос: Имеется ли альтернатива маркировки рёбер шарпами для юви...
Как увеличить площадь юдима, или уменьшить размеры картинки?
Как только указываю решетку в модификаторе Lattice (выбираю её в поле Object), у меня происходит смещение меша. Как этого избежать?
Я правильно понимаю: Когда мы сохраняем одну и ту же модель в ЛП и ХП, затем запекаем ХП на ЛП - это необходимо, чтобы вес модели был малым, и в то же время придаём ей визуал ...
Validate UVs - это вообще как трактовать?
В ноде Render layers пропало отображение 3д модели, как вернуть?
Каким образом можно так вдавить рёбра?
Почему Булеан так криво отрабатывает?
Как продлить анимацию с Rigid Body? Я сделал сцену 250 кадров. Меняю на 300, но анимация не продолжается. Замирает на 250-ом кадре.
Почему в ноде Render Layers не отображается 3D-модель?
А как сделать больше точек тени от солнца, то есть более насыщенную/видимую тень (но не затемнять её при этом)?
Развернул модель в Блендере, но в СП вижу несуществующий цилиндр. Как от него избавиться?
Это меню должно сразу появиться после галки напротив аддона Modifier tools?