Такой вопрос. Вот допустим в вот таком рекорде type Dimensions = { l: int; w: int; h: int; } member self.area = 2 * self.l * self.w + 2 * self.w * self.h + 2 * self...
Такое дело. Вот есть тайлмапа. Я хочу кликом выбрать тайл. Нагуглил следующую функцию, однако вместо тайлов ловлю нулли. ЧЯДНТ И как можно пофиксить?
Такое дело. Я не особо знаком с шарповым GC так что не совсем понимаю как правильно поступить. Вот у меня есть класс реализующий IEnumerator<T> который в свою очередь тянет ID...
Такой вопрос. Не совсем про язык, скорее про статический анализатор. Допустим у меня есть метод который принимает аргумент который должен быть в неком диапазоне значений. И у ...
Чёт до меня не доходит как на шарпе писать параллельный код. Вот есть (пик1) простой брутфорсер рандомно генерирующий строки пока она не совпадёт с целевой. Как его расппарал...
Ну да ладно. Тогда что мне стоит использовать если я хочу читать файл построчно не загружая его целиком?
Могу ли я скрыть полигоны в редакторе? Вот у меня есть комната и стены мне немного мешают. Могу я их скрыть, но чтобы на камере они остались видны?
Мож кто знает почему они проходят сквозь друг-друга? На обоих в ригидбоди стоит интерполяция и континиус колижндетекшн.
Возможно ли в эдиторе закрепить превью из камеры чтобы оно оставалось даже когда камера не выделена?
Вот я создал метод который должен обрабатывать инпут екшен, но не получается его привязать к ивенту. Он почему-то не отображается в меню привязки. Что ему не так?
Такой Вопрос. Вот дотнетовский репл умеет красиво принтить коллекции и даже энумераторы. Возможно ли подобное использовать в обычном проекте?
Алсо, есть ли удобные реализации 3д тайлов? Да, возможно юзать дефолтную 2д тайлмапу с геймобджект брашем, но этот вариант довольно костыльный.
File.ReadLines() Копирует все строки в RAM или поочерёдно читает их из файла?