Как правильно осуществить проверку наличия земли под персонажем в Unity, чтобы не делать куча исключений и других проблем? Хотел бы научиться правильному написанию кода, чтобы...
Как заставить лазер наносить урон персонажу в Unity? У меня есть скрипт Laser.cs, который при коллизии с объектом персонажа должен вызывать метод GetDamage() у скрипта Hero.c...
а ООП это конец? дальше ток практика? и изучение на практике, больше теорий нет? ооп это конец?
а, это, мы в коледже будем ооп по С# изучать, так как в плюсах вроде познакомили нас, но это не все же? если я хочу глубже изучить плюсы, то что дальше надо изучать?
*RIP* книги по проге отстойные! как по ним учатся? ну то есть, по сути дальнейшие изучение это просто продвинуттый ооп, я правильно понял?
ну у меня ноут один куплен пол года, я чот не вдупляюсь уже, почему работать не будет? если нормально сейчас работает
но в висуал говорит что в Noteget(int n) нехватает точки запятой, чего так?
как через значение 1 вывести букву a? не на оборот, я гуглил и не нашол такой херни, чтоб ты водил 1, а тебе выводили букву
как на плюсах переводить числа с 2/10 значних чисел в 16 значное и наоборот, или надо вручную прописовать через куча условий? (за ошибки в тексте сразу извеняюсь)
совсем не как? обидно, придется использовать прописывать координат с обычной матрицой\
час погуглю что такое реверс, но за код спасибо, час разбирать буду и как я сам не понял, про for и там можно использовать INT_MAX вроде?
можите пример дать?
так, ладно, как сделать теперь, типа btg^2 в шарпе?
чот не вдупляюсь как sprintf может помочь? ладно, сначало погуглю чем sprintf отличается от собрата printf
не я буду делать на draw? я просто хочу посмотреть как ботик сделает и скопировать под копирку
ну и что мне как нубу подойдет?
что значит обвязка?
не понял, а зачем?
вопрос, почему в висуале, при присваивание как в плюсах, он выделяет это как неправильным присваиванием?
как удалять последние символы и проверять есть ли вообще символ там? я гуглил и там немного запутанно объяснялось