Как считаете, вот эти вычисления стоят того что бы просто чуток улучшить дизайн? P.S. я вынесу в отдельные функции
Есть варик по лучше?
Задам глупый вопрос, вы разделяете хидер на десктоп и мобайл или адаптируете один хидер?
Может забить на react native и делать на каком нибудь java/kotlin?
Почему Eslint такой тупой? Зачем его тогда используют?
Ребят почему разработчики реакта рекомендуют юзать функциональный подход и почему классовый подход устаревший?
Как думаете, норм скорость добавления в избранные или лучше как нибудь сделать ещё быстрее?
У меня включен StrictMode, Первый рендер отлично а почему второй [object Object] ?
Я правильно создаю n:n связи?
Зачем ESLint просит добавить в зависимости select? Это же не правильно, будет избыточный вызов useEffect-а
то есть вообще состояние не юзать для этого?
а чем с++ лучше с#?
Чуваки, есть массив первый, есть массив второй, нужно получить третий массив в котором будет второй массив но без элементов первого массива. Есть какое нибудь решение?
Написал крестики нолики, не по руководству, в классе game есть метод calculateWinner() почему то он не работает и возвращает только нул, что я не так сделал? На кодпен залил...
ты кому?
Можно пожалуйста пример если не затруднит?
случаем не знаете как получить предыдущее состояние при сетСтейт? шоб было так: voteCategories.setList(prevState => [...prevState, {id: '', name: ''}] ) На скрине мето...
с mobx можно сделать так что бы состояние не было общим для всех компонентов а что бы состояние было у каждого компонента свое?
Один раз выводит а при изменении состояния не обновляется, почему?
Я написал код для примера. Как можно улучшить этот код? Какие паттерны можно использовать?