чтобы с ним можно было работать как известным типом и дергать его конкретные свойства и методы, которые к SomeClass уже не имеют никакого отношения. ваще SomeClass - это свое...
думаю.. но вроде придется upcast-ить если хотим юзать конкретный тип, нее?
такое должно прокатывать? или чо я делаю не так?
а volatile переменные, они читаются/записываются также как atomic load/store или чо ваще?
а чтобы инстанс сделать?
а чо GCC/LLVM не прикрутить? хорошо генерят
а здесь Полухин из Яндекса есть? пусть добавят noexcept для классов и структур, потому что если оно используется в классе хотя бы для одного метода, то и во всех остальных (и...
как в silly передать параметр из ДУБа? dub test --compiler=ldc2 --arch=x86_64 --threads 1 чот грит, не понимэ --threads
почему function<R(Args...).sizeof == 64 ? он что там пытается хранить? захваченные переменные или что? почему не просто укль на контекст(класс, лямбда-контекст..) и укль на ме...
ок.. кто какую либку юзает для делегатов(колбеков), чтоб и функцию и метод и люмбду кушал? (помимо страндартного function<R(Args)>)
хочу получить N последовательность из CT-константы 32.iota.map!'A'.array чо не так?
@antoshkka а userver под винду появится? или никто этим заниматься не будет?
а без betterC исключения на RC или все еще на GC?
можно и так. в выхи семья-дети. в тяпницу?
а GDC бинарники (релиз) есть для Винды?
от нуба: какой паскаль качать? желательно, чтобы поддерживал инлайн ассемблер и\или интринсики
visual-d всё? 9мес не обновлялся (нет коммитов)
игрорделы, а чем вас Godot или Unity не устраивает? нафих вы велосипед изобретаете, а не тратите время на игру и игровой геймплей?
патамушта в Винде есть _InterlockedExchange*( volatile T*, ..), но нет _I..Store/Load.. оно же както подразумевается, что юзер их читает.. нее?
а ваще nothrow позволяет генерить лучше/быстрее машинный код или эт просто рюшка? т.е. если НЕ-nothrow, то генерится враппер исключений или ничо такого?